Приветствую Вас Гость!
Суббота, 04.05.2024, 22:42
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Уважаемые посетители! Вас приветствуют педагоги Курского района Ставропольского края

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Наши ссылки

Методсовет

Продлёнка

Ярославский дистанционный центр

Каталог файлов

Главная » Файлы » ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ » Проектно-исследовательская деятельность

Психолого-педагогические аспекты адаптации учащихся начальной школы на второй ступени обучения
04.12.2011, 20:39

Психолого-педагогические аспекты адаптации  учащихся начальной школы на второй ступени обучения

Читать материал >>>

Проект  учителя начальных классов МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением ряда предметов Курского муниципального района Ставропольского края (2007-2009 уч. год) Носовой О.М.

Категория: Проектно-исследовательская деятельность | Добавил: Школа
Просмотров: 829 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 Сатурн2  
0
Уважаемая Ольга Михайловна, спасибо Вам за предложенный материал. Нам учителям начальной школы очень важно знать, как адаптируются наши ученики в среднем звене. Переход ученика из начальной школы в среднюю школу совпадает со своеобразным концом детства – стабильным периодом развития в жизни ребенка. В 5 классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя – предметники, преподающие новые дисциплины. Я с вами согласна, что если один из предметов учебного плана 5 класса ведет учитель начальных классов, имеющий соответствующее образование, остальные предметы ведут учителя основной школы, то это благоприятно скажется на адаптации учащихся на 2 ступени, потому что я учитель начальных классов, преподающий математику в среднем звене.

Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс. А другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются – тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат – у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит.
Все переживания этого возраста естественны и помогают ученику взрослеть, поэтому родителям и учителям надо просто быть внимательнее и добрее к ребятам в новом периоде их школьной жизни.
С уважением Мамитько В.Н.

2 Olga  
0
С кратко аннотацией проекта можно познакомиться на страничке http://solnechieluchiki.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

Елена Геннадьевна, предлагаю Вам страничкe, где можно найти материал по "Проектно-исследовательской деятельности"http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=7913&tmpl=com

1 Школа  
0
Ольга Михайловна!
Проект актуален и интересен, так как проблема реально существует: есть учащиеся, которые при переходе в среднюю школу перестают успешно учиться.
В проекте четко выделены:
Объект исследования: эмоционально-мотивационная сфера личности школьника
Предмет исследования: психолого-педагогические аспекты адаптации учащихся на 2 ступени.
Цель исследования: научно обосновать, разработать и внедрить психолого-педагогические аспекты адаптации учащихся на 2 ступени.
Прочитав гипотезы исследования, можно сделать вывод, что если уменьшить тревожность учащихся, то они будут учиться лучше? Насколько сильно влияют эмоции на качество знаний?
В проекте основательно разработаны задачи, методы, этапы реализации проекта.
Желаю Вам дальнейших успехов в творчестве.
А у Вас есть краткая аннотация проекта (1 страница А4)? Было бы не плохо ее разместить на этой странице, чтобы все участники могли обратить на основные моменты проекта.
С уважением, Елена Переверзева

Имя *:
Email *:
Код *: