Приветствую Вас Гость!
Четверг, 21.11.2024, 12:31
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Уважаемые посетители! Вас приветствуют педагоги Курского района Ставропольского края

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наши ссылки

Методсовет

Продлёнка

Ярославский дистанционный центр

Блог

Главная » 2012 » Август » 7 » 15 вредных советов проведения презентаций
22:51
15 вредных советов проведения презентаций

15 вредных советов проведения презентаций.

1. Не вздумайте готовить презентацию самостоятельно, обязательно поручите это дело кому-нибудь. Зачем отвлекать себя ненужной работой? К тому же во время выступления вы будете не менее заинтригованы своим докладом, чем ваши слушатели. Аудитория не сможет не оценить вашу искреннюю заинтересованность.

2. Если в процессе выступления вы не можете объяснить тот или иной слайд, не стесняйтесь сказать, что слайд готовил помощник и вы сами не понимаете, что он там понаписал. Так вы сразу повысите свой статус в глазах аудитории. Как же: у вас есть помощник, а мероприятие для вас не настолько важно, чтобы к нему готовиться. Уважение и зависть слушателей обеспечены.

3. Соглашайтесь выступать на любую тему, неважно, насколько хорошо вы этой темой владеете. Помните, что лучше лишний раз засветиться перед аудиторией, чем рассказать что-то важное и запоминающееся. Через какое-то время вы примелькаетесь и станете настоящей публичной персоной. В конце концов компетентность аудитории обычно еще ниже.

4. Помните, что навыки публичных выступлений позволят вам справиться с любой темой. Любой тренер скажет, что лишнее знание создает лишь дополнительные проблемы. Лучше потратить время на тренировку артикуляции перед зеркалом, чем на размышление о сути рассматриваемой проблемы.

5. Обязательно напишите речь. А еще лучше – поручите кому-нибудь. Вдруг вы забудете, что собирались сказать, тогда написанная речь придет на помощь. Опять же, все статусные ораторы, от Брежнева до Путина, говорят по писанному. В такой компании быть не стыдно.

6. Как можно больше сил прикладывайте к подготовке слайдов. Их должно быть много. Именно по тому, насколько сложны слайды, будут судить о качестве вашего выступления. Люди обычно легче воспринимают визуальные образы, поэтому нужно стараться жестко подавить визуальное восприятие с самого начала. Тогда недостатки выступления могут остаться незамеченными.

7. Обилие и сложность слайдов удобны еще и тем, что сбивают слушателя с толку и мешают задавать провокационные вопросы. Попробуйте сами сформулировать вопрос, если на слайде 6 графиков и три абзаца текста.

8. Обязательно договоритесь с кем-то в зале, чтобы вам задали вопрос про вашу компанию, и как она отвечает на вызовы современности. Это всегда очень интересно слушателям.

9. Побольше анимации. В эпоху 3D дергающаяся анимация в PowerPoint всегда вызывает неподдельный интерес. Слушатели часто приходят на конференции именно в надежде увидеть винтажную анимацию. Если вдруг в самом ответственном месте анимация застопорилась – поступайте согласно п.2. Скажите, что помощник никогда не может нормально сделать презентацию.

10. Обязательно избегайте визуального контакта с аудиторией. У слушателей может создаться впечатление, что вы приглашаете их к дискуссии. Их дело – слушать и записывать.

11. Ни за что не давайте слушателям слайды. Тогда они будут внимательнее слушать и конспектировать, а вы сможете с этой презентацией выступить еще не один десяток раз.

12. Никогда, слышите, никогда не демонстрируйте свои эмоции! Настоящий профессионал всегда холоден и отстранен. Высший пилотаж – легкая брезгливость и презрение. Но это достигается годами тренировки.

13. Еще один беспроигрышный и экономный вариант - экспромт. Вы же эксперт и зачем Вам готовиться? Просто найдите картинку с логотипом компании, сделайте из нее слайд и презентация готова. Выходите на сцену и вдохновение унесет Вас в неведомые дали.

14. Также полезно составить презентацию из азбучных истин. Не секрет, что они написаны во всех учебниках по бизнесу и на рекламных брошюрах. Повторение - мать учения. И никому не станет хуже от того, что они на час вернулись к истокам.

15. Очень важно не соблюдать регламенты выступлений. Это создает некую прекрасную непредсказуемость и волнение у следующих выступающих и организаторов. А что может быть лучше выступлений с эмоциональной подачей? Так что все Вам будут только благодарны!

материал на странице >>>

Просмотров: 886 | Добавил: Школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: