| ЦИФРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [13] |
| ОРКСЭ [6] |
| Год истории [0] |
| ЛЕГО РОБОТЫ [10] |
| Проектно-исследовательская деятельность [20] |
|
Курсы СКИРО ПК и ПРО [14]
УМК дистанционных курсов модернизации по 9 направлениям, ФГОС
|
| Его Величество - УРОК [15] |
| Что нам стоит сайт построить [4] |
| Современные педагогические технологии [3] |
|
Программы учителей [8]
Элективные курсы, кружки
|
| Разное к сценариям [3] |
|
Программа информатизации ОУ [10]
шаблоны, примеры программ
|
| Система управления школой [2] |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [1] |
| Главная » Файлы » ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ » Его Величество - УРОК |
| [ Скачать с сервера (2.61 Mb) ] | 05.04.2012, 11:11 |
Мастер-класс Берюмова О. Н.Материалы Мастер-класса "Симфония урока", рассказ о конкурсе «Мой лучший урок», в Москве 2012г учителя физики высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования РФ, Победителя ПНПО- 2008, МОУ СОШ № 22 х.Зайцева Курского района Ставропольского края, Победителя Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», в Москве 2012г Берюмовой Ольги Николаевны и материалы урока «Исследование природных источников энергии»
Слайд 1. Изменения в социокультурной и экономической жизни общества, происходящие в последние годы, потребовали качественного преобразования деятельности педагогов Ведь именно учитель является центральным звеном в образовательном процессе, именно от его компетенции зависит образование будущего поколения
Слайд 2 Без учителя, способного творить и понимать творимое, путей к новой школе быть не может» Чтобы быть таким учителем в современной школе, надо растить и развивать. Вполне правомерными является вопросы о том Как управлять ростом
своего педагогического мастерства? - имеющийся опыт, - личные мотивы и ценности, Для педагогов нашей школы эти вопросы мы решаем через участие в конкурсах педагогического мастерства.
Слайд3 На протяжении 4 лет педагоги нашей школы участвуют в конкурсе Мой лучший урок» VI Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» проходил по 4 направлениям с октября 2011 по март 2012 год на базе Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева 4 направление: естественно-научного цикла 25.02 -2.03.2012 учителя математики физики ОБЖ
Слайд 4 География участников конкурса обширна Приняло участие в заочном этапе конкурса более 600 педагоговПрошли в финал конкурса 300 работ Приняли участие в финале конкурса 240 педагогов
Слайд5 Конкурс проходил через защиту сценариев уроков с методической точки зрения и представления опыта работы по использованию современных пед.технологий
Слайд 6 Итоги конкурса, учредители, победители, награждение медалью
Слайд 7 Я хочу представить Урок физики в 8 классе (2 часа)
Тема «Исследование природных источников энергии» Форма урока: «Урок-исследование»
Слайд 8 Место урока в разделе «Электрические явления»: Урок проводится в 8 классе в главе «Электрические явления» последним уроком по общению и преобразованию теоретических знаний Тип урока: урок обобщения и преобразования полученных ранее знаний .Цель урока: в нетрадиционной, занимательной форме повторить программный материал, и решить систему познавательных и практических задач. Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация к уроку, компьютер, проводники, коробка с овощами и фруктами, соединительные провода, приборы для измерения силы тока и напряжения, подборка научно-популярной литературы по данной теме, компьютеры с выходом в Интернет, компас, пальчиковые батарейки, весы
Дидактические материалы: листы исследования, методички для самостоятельной работы, задания для рефлексии. Формы учебной работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная | |
| Просмотров: 4430 | Загрузок: 412 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 | |
| Всего комментариев: 0 | |