ЦИФРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [13] |
ОРКСЭ [6] |
Год истории [0] |
ЛЕГО РОБОТЫ [10] |
Проектно-исследовательская деятельность [20] |
Курсы СКИРО ПК и ПРО
[14]
УМК дистанционных курсов модернизации по 9 направлениям, ФГОС
|
Его Величество - УРОК [15] |
Что нам стоит сайт построить [4] |
Современные педагогические технологии [3] |
Программы учителей
[8]
Элективные курсы, кружки
|
Разное к сценариям [3] |
Программа информатизации ОУ
[10]
шаблоны, примеры программ
|
Система управления школой [2] |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [1] |
Главная » Файлы » ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ » Его Величество - УРОК |
[ Скачать с сервера (411.4 Kb) ] | 05.04.2012, 11:04 |
Мастер-класс Стукалова Е. А.Материалы Мастер-класса "Симфония урока", рассказ о конкурсе и курсах повышения квалификации в Москве.Описание инновационного творческого этапа урока учителя химии МОУ СОШ № 22 Стукаловой Е.А.
Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова Человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет.
Ф.Шиллер Особое место в жизни школьника занимает игра. В процессе игры он живет, действует и это доставляет ему огромную радость. Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, в которой каждый ученик получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации и с определенными предметами, приобретая собственный действительный и чувствительный опыт. К.Д. Ушинский считал, что обучение в форме игры может и должно быть интересным занимающим, но никогда не развлекающим.
Один из элементов дидактической игры является правила. Правила игры имеют обучающий, организующий и дисциплинирующий характер. Результат дидактической игры – показатель уровня достижений детей в усвоении знаний, в развитии умственной деятельности, взаимоотношений, а непросто выигрыш, полученный любым путем. Методика организации дидактических игр Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, ее проведение и анализ. Некоторые требования к проведению дидактических игр. 1.Соответствие темы игры теме и цели урока 2. Посильность используемых в игре игровых действий по их видам, характеру сложности. 3. Простор для личной активности и творчества. 4. Обязательный элемент соревновательности между участниками игры. | |
Просмотров: 760 | Загрузок: 86 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |