Приветствую Вас Гость!
Вторник, 07.05.2024, 07:06
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Уважаемые посетители! Вас приветствуют педагоги Курского района Ставропольского края

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Наши ссылки

Методсовет

Продлёнка

Ярославский дистанционный центр

Каталог файлов

Главная » Файлы » ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ » Его Величество - УРОК

Мастер-класс учителя химиии Стукаловой Е. А.
[ Скачать с сервера (411.4 Kb) ] 05.04.2012, 11:04

Мастер-класс Стукалова  Е. А.

Материалы Мастер-класса "Симфония урока", рассказ о конкурсе и курсах повышения квалификации в Москве.

Описание инновационного творческого этапа урока

учителя химии МОУ СОШ № 22  Стукаловой Е.А.

 

Человек играет только тогда,

когда он в полном значении слова

Человек, и он бывает вполне человеком

лишь тогда, когда играет.

 

Ф.Шиллер

Особое место в жизни школьника занимает игра. В процессе игры он живет, действует и  это доставляет ему огромную радость. Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, в которой каждый ученик получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации и с определенными предметами, приобретая собственный действительный и чувствительный опыт.

К.Д. Ушинский считал, что обучение в форме игры может и должно быть интересным занимающим, но никогда не развлекающим.

 

Один из элементов дидактической игры является правила. Правила игры имеют обучающий, организующий и дисциплинирующий характер.

Результат дидактической игры – показатель уровня достижений детей в усвоении знаний, в развитии умственной деятельности, взаимоотношений, а непросто выигрыш, полученный любым путем.

Методика организации дидактических игр

Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, ее проведение и анализ.

Некоторые требования к проведению дидактических игр.

1.Соответствие темы игры теме и цели урока

2.   Посильность используемых в игре игровых действий по их видам, характеру сложности.

3.   Простор для личной активности и творчества.

4. Обязательный элемент соревновательности между участниками игры.

Категория: Его Величество - УРОК | Добавил: Школа
Просмотров: 685 | Загрузок: 85 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: