Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 10:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Уважаемые посетители! Вас приветствуют педагоги Курского района Ставропольского края

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Наши ссылки

Методсовет

Продлёнка

Ярославский дистанционный центр

Каталог файлов

Главная » Файлы » ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ » Проектно-исследовательская деятельность

Инновационные технологии как средство формирования познавательного интереса на уроках словесности
30.12.2011, 12:43

Инновационные технологии как средство формирования познавательного интереса на уроках словесности


Проект учителя русского языка
и литературы МОУ СОШ №1
ст. Курской Ставропольского края

Титовой Надежды Павловны.

Цель
: определить уровень эффективности использования инновационных технологий  современного урока, обеспечивающих формирование познавательного интереса, повышение качества знаний и развития креативного мышления.
Задачи: 1). Создать условия, необходимые для формирования языковой, лингвистической, коммуникативной и социальной компетентности учащихся.
2). Создать условия, необходимые для формирования продуктивного мышления одарённых детей и с ограниченными возможностями здоровья в условиях удалённого приграничного Курского района.
3). Использовать инновационные технологии современного урока, обеспечивающие формирование познавательного мышления.
В формировании познавательного интереса учащихся к предмету приоритетную роль играет использование различных систем и технологий обучения, апробирование в практике новых форм - дополнительных и альтернативных государственной системе образования. Чтобы вызвать у учащихся интерес, творческое начало, строю уроки нестандартно, чтобы ребята самостоятельно проводили наблюдения, эксперименты, планируя их цели и ход в соответствии с задачей информационного поиска. В своей работе применяю целый спектр уроков: уроки-суды, концерты, диалоги, семинары, форумы, путешествия, дидактические и ролевые игры, интегрированные уроки.

Читать проект >>>

Категория: Проектно-исследовательская деятельность | Добавил: Школа
Просмотров: 820 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 вот тебе и творческий учитель!  
0
МЕТОДИКА

Инна Шолпо

Инна Лолиевна Шолпо (1958) — кандидат педагогических наук, доцент кафедры общекультурных дисциплин Института семьи и ребёнка им. Рауля Валленберга (Санкт-Петербург).

Рождение слова на уроках творчества

http://lit.1september.ru/article.php?ID=200602110

© Данная статья была опубликована в № 21/2006 журнала "Литература" Издательского дома "Первое сентября". Все права принадлежат автору и издателю и охраняются.

Имя *:
Email *:
Код *: