ЦИФРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [13] |
ОРКСЭ [6] |
Год истории [0] |
ЛЕГО РОБОТЫ [10] |
Проектно-исследовательская деятельность [20] |
Курсы СКИРО ПК и ПРО
[14]
УМК дистанционных курсов модернизации по 9 направлениям, ФГОС
|
Его Величество - УРОК [15] |
Что нам стоит сайт построить [4] |
Современные педагогические технологии [3] |
Программы учителей
[8]
Элективные курсы, кружки
|
Разное к сценариям [3] |
Программа информатизации ОУ
[10]
шаблоны, примеры программ
|
Система управления школой [2] |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [1] |
Главная » Файлы » ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ » Проектно-исследовательская деятельность |
10.12.2011, 15:26 | |
ПРОЕКТ "Симметрия в окружающем мире"Автор проекта: Борода Наталья Юрьевна учитель математики высшей квалификационной категории Ставропольский край, Курский район, х.Зайцев Аннотация.
Дистанционный
урок «Симметрия в окружающем мире»
является межпредметным.
С симметрией мы
встречаемся всюду. Понятие симметрии проходит через всю многовековую историю
человеческого творчества. Оно встречается уже у истоков человеческого знания;
его широко используют все без исключения направления современной науки. И
сегодня нет универсалов в этой области.
Математики и биологи, кристаллографы и искусствоведы, инженеры и
философы, астрономы и селекционеры, физики и врачи пытаются сообща справиться с
загадками симметрии.
К слову
«симметрия» мы привыкаем с детства, и кажется, что в этом ясном понятии ничего
загадочного быть не может. Законам
симметрии подчиняются все формы на свете. Даже «вечно свободные» облака
обладают симметрией, хотя и искаженной. Замирая на голубом небе, они напоминают
медленно движущихся в морской воде медуз, явно тяготея к поворотной симметрии,
а потом, гонимые поднявшимся ветерком, меняют симметрию на зеркальную.
Проблеме
симметрии посвящена поистине необозримая литература. От учебников и научных
монографий до произведений, апеллирующих не столько к чертежу и формуле,
сколько к художественному образу, и сочетающих в себе научную достоверность с
литературной отточенностью.
Полученные знания вы можете использовать на уроках
химии, биологии, физики, при выборе
профессии.
Цель проекта.
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения
смежных дисциплин, продолжения образования;
Задачи проекта
:-
интеллектуальное развитие учащихся
- формирование качеств личности, необходимых человеку для
полноценной жизни в современном обществе,
- развитие логического мышления, пространственных
представлений, способности к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах
математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования
явлений и процессов.
Читать проект >>> | |
Просмотров: 1007 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |