Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 19:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Уважаемые посетители! Вас приветствуют педагоги Курского района Ставропольского края

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Наши ссылки

Методсовет

Продлёнка

Ярославский дистанционный центр

Каталог файлов

Главная » Файлы » ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ » Курсы СКИРО ПК и ПРО

Итоговый контроль ИКТ
03.07.2012, 17:14

Итоговый контроль

Инфокоммуникационные технологии в системе управления качеством образования

 

Перечень контрольных вопросов

 

  1. Обозначьте проблемы, существующие в образовании и возможные пути их решения.
  2. Назовите, что в настоящее время является определяющим в процессе модернизации управления образованием?
  3. Перечислите факторы, определяющие развитие системы образования в России.
  4. Определите, что включает в себя понятие качество образования?
  5. Определите, как происходит формирование у младших школьников умений использования средств ИКТ в образовательном процессе.
  6. Перечислите факторы влияния ИКТ на содержание и организацию образовательного процесса в школе.
  7. Сформулируйте, как использование ИКТ во внеурочной деятельности влияет на активизацию интереса к обучению.
  8. Назовите новые формы деятельности с использованием ИКТ-технологий в воспитании учащихся.
  9. Докажите,  можно ли использовать потенциал сетевых сервисов для активизации групповой деятельности учащихся?
  10. Определите, как открытая среда сетевого сообщества влияет на деятельность учеников?
  11. Сформулируйте возможности использования социальных сервисов интернет в работе учителя.
  12. Перечислите полезные Интернет-сервисы для работы педагога  в условиях процесса модернизации образования.
  13. Определите, с помощью каких средств информационных технологий возможен мониторинг учебного процесса.
  14. Сформулируйте, как мониторинг с применением ИКТ может обеспечить повышение  качества образования.
  15. Докажите положительную сторону внедрения облачных технологий  в современном процессе обучения.
  16. Назовите формирующиеся компетенции при использовании сетевого взаимодействия в образовании?
  17. Дайте определение, что является ключевыми компетентностями.
  18. Определите, что необходимо для формирования ключевых компетентностей?
  19. Перечислите отличающие признаки ключевых компетентностей.
  20. Сформулируйте понятие и задачу формирования ключевых компетентностей.
  21. Дайте короткую характеристику программ, входящим в пакет ПСПО.
  22. Определите положительные стороны использования в школе программ Альт Линукс 5.0.2 Школьный и Альт Линукс 5.0 Школьный Сервер
  23. Перечислите,  какие возможности предоставляет использование Единой коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов в образовательном процессе.
  24. Сформулируйте, на что направлен проект Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР).
  25. Определите этапы формирования и развития единого информационного пространства учебного заведения.
  26. Обозначьте основные направления программы информатизации в учебном заведении.
  27. Дайте короткую характеристику системе оценивания программы MyTest X.
  28. Определите, какие основные взаимосвязанные функции выполняет тестирование в педагогике.
  29. Перечислите образовательные задачи информационно-контентной системы.
  30. Дайте короткие характеристики контентных образовательных информационных систем. («КМ-Школа»; 1С: Образование; Открытый колледж (Физикон)).
  31. Определите возможности  применения   автоматизированной системы управления (АСУ) в образовательном процессе.
  32. Назовите возможности и преимущества применения систем тестирования в образовательном учреждении.
  33. Перечислите электронные образовательные ресурсы (ЭОР). Какие новые педагогические инструменты используются в ЭОР?
  34. Сформулируйте, что такое ЭОР нового поколения?
  35. Назовите преимущества ЭОР для  учащегося?
  36. Сформулируйте, зачем нужны новые педагогические технологии?

 

Перечень примерных тем выпускных квалификационных работ

 

  1. Роль ИКТ в эволюции российского образования на современном этапе.
  2. Информационная безопасность и информационная культура в образовательном учреждении.
  3. Использование информационно-коммуникационной компетентности в учебно-воспитательной работе школы.
  4. Использование социальных сетей в образовательном процессе.
  5. Использование открытых информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе.
  6. Использование облачных технологий как инструмента совместной работы педагогического сообщества.
  7. Система управления школой в контексте применения ИКТ.
  8. Модель формирования ИКТ-компетентности и профессионального развития учителей
  9. Создание единой информационной среды ОУ для повышения качества обученности учащихся.
  10. Использование ЦОР и ЭОР в образовательном процессе в условиях повышения качества образования.
  11. Социальные сервисы Web 2.0 как инструмент коммуникации в системе образования.
  12. Возможности пакета свободного программного обеспечения (ПСПО) в организации образовательного процесса и управления в школе.
  13. Повышение качества образования путем использования преимуществ ПСПО.
  14. Мониторинг качества обучения на основе информационно-коммуникационных технологий.
  15. Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении качества образования.
Категория: Курсы СКИРО ПК и ПРО | Добавил: Школа
Просмотров: 1220 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: