ЦИФРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [13] |
ОРКСЭ [6] |
Год истории [0] |
ЛЕГО РОБОТЫ [10] |
Проектно-исследовательская деятельность [20] |
Курсы СКИРО ПК и ПРО
[14]
УМК дистанционных курсов модернизации по 9 направлениям, ФГОС
|
Его Величество - УРОК [15] |
Что нам стоит сайт построить [4] |
Современные педагогические технологии [3] |
Программы учителей
[8]
Элективные курсы, кружки
|
Разное к сценариям [3] |
Программа информатизации ОУ
[10]
шаблоны, примеры программ
|
Система управления школой [2] |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [1] |
Главная » Файлы » ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ » Курсы СКИРО ПК и ПРО |
03.07.2012, 16:20 | |||||
Примерная тематика для разработки проектов
Курс:«Современные подходы к инклюзивному образованию в условиях общеобразовательного учреждения»
Курс: «Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального
развития в условиях современного образовательного учреждения» Задания к зачету 1. Создайте модель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенка. 2. Опишите методы работы с одаренными детьми, которые используются в вашем образовательном учреждении. 3. Разработайте варианты использования опыта работы лицея № 14 г. Ставрополя по направлению «Олимпиадное движение» с учетом особенностей внутренней и внешней социокультурной среды Вашего образовательного учреждения. 4. Разработайте урок с применением технологии проблемного обучения одаренных детей. 5. Разработайте урок с применением технологии развития критического мышления одаренных детей. 6. Разработайте урок с применением технологии дебатов. 7. Разработайте урок с применением технологии исследовательской мастерской. 8. Разработайте урок с применением проектной технологии. 9. Разработайте урок с применением кейс-технологии. 10. Разработайте урок с применением информационных технологий. 11. Проведите сравнительный анализ структур индивидуального образовательного маршрута развития одаренного обучающегося Е.Б. Зелениной, М. Башмакова и вашего образовательного учреждения. Оформите в виде таблицы. 12. Составьте индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка в Вашем образовательном учреждении. 13. Разработайте варианты использования опыта работы МБОУ СОШ № 21 г. Ставрополя с учетом особенностей внутренней и внешней социокультурной среды Вашего образовательного учреждения. 14. Разработайте варианты использования опыта работы МБОУ лицея № 8 г. Ставрополя с учетом особенностей внутренней и внешней социокультурной среды Вашего образовательного учреждения. 15. Разработайте варианты использования опыта работы МБОУ СОШ №21 г. Ставрополя с учетом особенностей внутренней и внешней социокультурной среды Вашего образовательного учреждения. 16. Проведите сравнительный анализ опыта работы гимназии «Лик» г. Невинномысска с опытом работы Вашего образовательного учреждения по данному направлению. 17. Проведите сравнительный анализ опыта работы школы №15 с. Казинка с опытом работы Вашего образовательного учреждения по данному направлению. 18. Опишите алгоритм использования ЭОР в урочной и внеурочной деятельности в Вашем образовательном учреждении. 19. Заполните таблицу «Сильные и слабые стороны использования ЭОР в Вашем образовательном учреждении»
20. Разработайте модель по выявлению и сопровождению одаренных детей в Вашем образовательном учреждении.
Курс: «Предпрофильная подготовка и профильное обучение как факторы обеспечения качественного доступного образования» Темы выпускных зачетных работ.
1. Разработайте развернутый план или технологическую карту учебных занятий: по одной и той же теме а) базового курса; б) профильного курса; в) дистанционного обучения. 2. Разработка и представление программы элективного курса для 10-11 класса. 3. Разработка и представление программы элективного курса предпрофильной подготовки. 4. Разработайте модель профориентационной деятельности средствами профильного предмета, который Вы преподаете. 5. Модель школьного научно-исследовательского общества в профильной школе. 6. Разработайте программу проведения недели профильных предметов для Вашей школы. 7. Разработайте план проведения недели ученических проектов. 8. Модель работы с родителями 9-х классов. 9. Программа подготовки к олимпиадам по профильным предметам. 10. Представьте модель предпрофильной подготовки. | |||||
Просмотров: 13635 | Загрузок: 0 | Комментарии: 57 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 7 | ||||||||
| ||||||||