Приветствую Вас Гость!
Четверг, 21.11.2024, 18:38
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Уважаемые посетители! Вас приветствуют педагоги Курского района Ставропольского края

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Наши ссылки

Методсовет

Продлёнка

Ярославский дистанционный центр

Каталог файлов

Главная » Файлы » ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ » ЛЕГО РОБОТЫ

Виды состязаний первороботов. Творческие состязания
04.04.2012, 11:04

Творческая категория. Тема: "Роботы помощники"

Материалы заседания районного методического объединения учителей информатики в форме научно-практического семинара по теме: «Первый шаг в ЛЕГО».

 

·    К участию в теме "Роботы помощники" творческой категории допускаются команды, реализовавшие проекты, собранные на основе ЛЕГО – микрокомпьютера RCX или NXT, но, в отличие от основной категории, в их конструкции могут использоваться не только детали ЛЕГО,  но и любые другие материалы.

·    Презентация проектов проводится в форме выставки.

·    Командам будет предоставлено примерно по 10 минут для демонстрации проекта судьям: из них 5 минут отводится на демонстрацию, а оставшиеся 2-5 минут займут ответы на вопросы судей.

·    Под каждый проект будет предоставлен стенд размером 2 х 2 х 2 метра, со стенами с трех сторон. Стол размером 60 х 80 сантиметров, два стула, электрическая розетка 220 В и мощностью не более 0,5 КВт (параметры предварительные). При необходимости дополнительного места и с другими пожеланиями необходимо обращаться в оргкомитет. Пожелания команды могут быть учтены за дополнительную плату.

·    В творческой категории не могут участвовать операторы команд, участвующие в основной категории.

·    Каждая команда может представить описание своего творческого проекта, содержащее:

1)      Бумажный плакат размером минимум 60х80 см, содержащий: название проекта, тему проекта, описание проекта, технические характеристики проекта, фотографии проекта и этапов реализации проекта. Плакат должен быть повешен около стенда проекта в день соревнований.

2)      Описание проекта в электронном виде (Word или PDF). В нем должны быть описаны все возможности робота, а также его отличительные особенности (не менее 500 печатных знаков). Описание робота необходимо проиллюстрировать картинками/фотографиями всех стадий создания робота в разных ракурсах и снабдить примером программы. Описание проекта необходимо предоставить в оргкомитет не позднее, чем за 7 дней до состязаний. 

3)  Описание проекта в бумажном виде также должно быть подготовлено и передано судьям в день состязаний. 

4)      Видеозапись проекта: видеоролик длительностью максимум 2 минуты и размером файла не более 10 MB. Видеоролик должен быть передан в оргкомитет не позднее, чем за 7 дней до состязаний. 

·    Выявление победителя творческой категории будет производиться судейской коллегией.

·    Выбор победителя будет производиться в каждой возрастной категории:

o   Младшая группа: дата рождения не ранее 1 января 1999 года.

o   Средняя группа: дата рождения не ранее 1 января 1996 года.

o   Старшая группа: дата рождения не ранее 1 января 1992 года.

·    Максимальное число очков для оценки проекта равно 250. Общий счет делится на следующие категории:

 

·    Соответствие теме:

Роботы-помощники  (максимум 80 очков)

Свободная тема (0 очков)

·    Оригинальность и/или творческий подход (максимум 50 очков). Проекты, в которых явно проявляются творческие способности и оригинальность  участников соревнования, получат больше очков, чем проекты, показывающие обычную сценку. Например, при отображении темы робота-спортсмена это может быть: изобретение нового вида спорта, нахождение нового способа участия робота в известных видах спорта или нахождение нового способа лаконичного изображения известных видов спорта. Такие проекты получат больше очков, чем просто демонстрация робота, поднимающего штангу.

·    Техническая сложность (максимум 50 очков). Проекты, более сложные в техническом исполнении, получат больше очков, чем проект, который просто использует большое количество конструкционных материалов.

·    Наличие и качество описания (максимум 30 очков).* Проекты, сопровождающиеся качественным и подробным описанием, получат больше очков, чем проекты, к которым описание отсутствует или недостаточно хорошо и подробно сделано.

o     Видеоролик – максимум 10 очков

o      Описание проекта в электронном виде – максимум 10 очков 

o     Плакат – максимум 5 очков

o     Описание проекта в бумажном виде – максимум 5 очков

·    Динамичность (максимум 20 очков). Проекты с высоким уровнем исполнения, которые максимально используют предоставленное место и являются самыми динамичными, получат больше очков, чем статичные проекты. Например, проект, о котором можно получить полное представление по снимку, получит меньше очков, чем проект, который нужно рассматривать в движении. 

·    Презентация (максимум 20 очков). Более интересные в художественном отношении проекты, презентация которых сопровождается активными действиями участников команды и/или вовлечением зрителей в некоторое действо, получат больше очков, чем те проекты, которые работают изолированно. Например, проект робота-спортсмена, который просто моделирует некоторые действия реальных спортсменов, получит меньше очков, чем робот, который может соревноваться с человеком.

Творческая категория. Тема: "Роботы и космос"

·    Презентация проектов проводится в форме выставки.

·    Командам будет предоставлено примерно по 10 минут для демонстрации проекта судьям: из них 5 минут отводится на демонстрацию, а оставшиеся 2-5 минут займут ответы на вопросы судей.

·    Под каждый проект будет предоставлен стенд размером 2 х 2 х 2 метра, со стенами с трех сторон. Стол размером 60 х 80 сантиметров, два стула, электрическая розетка 220 В и мощностью не более 0,5 КВт (параметры предварительные). При необходимости дополнительного места и с другими пожеланиями необходимо обращаться в оргкомитет. Пожелания команды могут быть учтены за дополнительную плату.

·    В творческой категории не могут участвовать операторы команд, участвующие в основной категории.

·    Каждая команда может представить описание своего творческого проекта, содержащее:

1)      Бумажный плакат размером минимум 60х80 см, содержащий: название проекта, тему проекта, описание проекта, технические характеристики проекта, фотографии проекта и этапов реализации проекта. Плакат должен быть повешен около стенда проекта в день соревнований.

2)      Описание проекта в электронном виде (Word или PDF). В нем должны быть описаны все возможности робота, а также его отличительные особенности (не менее 500 печатных знаков). Описание робота необходимо проиллюстрировать картинками/фотографиями всех стадий создания робота в разных ракурсах и снабдить примером программы. Описание проекта необходимо предоставить в оргкомитет не позднее, чем за 7 дней до состязаний. 

3)  Описание проекта в бумажном виде также должно быть подготовлено и передано судьям в день состязаний. 

4)      Видеозапись проекта: видеоролик длительностью максимум 2 минуты и размером файла не более 10 MB. Видеоролик должен быть передан в оргкомитет не позднее, чем за 7 дней до состязаний. 

·    Выявление победителя творческой категории будет производиться судейской коллегией.

·    Дата рождения операторов не ранее 1 января 1992 года.

·    Максимальное число очков для оценки проекта равно 250. Общий счет делится на следующие категории:

·    Соответствие теме  (максимум 80 очков).

·    Оригинальность и/или творческий подход (максимум 50 очков). Проекты, в которых явно проявляются творческие способности и оригинальность  участников соревнования, получат больше очков, чем проекты, показывающие обычную сценку. Например, при отображении темы робота-спортсмена это может быть: изобретение нового вида спорта, нахождение нового способа участия робота в известных видах спорта или нахождение нового способа лаконичного изображения известных видов спорта. Такие проекты получат больше очков, чем просто демонстрация робота, поднимающего штангу.

·    Техническая сложность (максимум 50 очков). Проекты, более сложные в техническом исполнении, получат больше очков, чем проект, который просто использует большое количество конструкционных материалов.

·    Наличие и качество описания (максимум 30 очков).* Проекты, сопровождающиеся качественным и подробным описанием, получат больше очков, чем проекты, к которым описание отсутствует или недостаточно хорошо и подробно сделано.

o     Видеоролик – максимум 10 очков

o      Описание проекта в электронном виде – максимум 10 очков 

o     Плакат – максимум 5 очков

o     Описание проекта в бумажном виде – максимум 5 очков

·    Динамичность (максимум 20 очков). Проекты с высоким уровнем исполнения, которые максимально используют предоставленное место и являются самыми динамичными, получат больше очков, чем статичные проекты. Например, проект, о котором можно получить полное представление по снимку, получит меньше очков, чем проект, который нужно рассматривать в движении. 

·    Презентация (максимум 20 очков). Более интересные в художественном отношении проекты, презентация которых сопровождается активными действиями участников команды и/или вовлечением зрителей в некоторое действо, получат больше очков, чем те проекты, которые работают изолированно. Например, проект робота-спортсмена, который просто моделирует некоторые действия реальных спортсменов, получит меньше очков, чем робот, который может соревноваться с человеком.

 

Творческая категория. Тема: "Механизмы Чебышева""

Творческая категория :
Тема: Механизмы Чебышева
О механизмах Чебышева смотрите: http://tcheb.ru/

Принимаются робототехнические и механические проекты в которых в каком либо виде реализован один (или несколько) механизмов Чебышева.
При отборе победителя предпочтение отдается автоматизированным механизмам (роботам) в которых используется Механизм Чебышева для реализации или моделирования некоторой практической задачи. Проекты должны сопровождаться описаниями (в электронном и бумажном виде), а также видеороликами выложенными на сайт программы заранее.
При создании механизма возможно переосмысление, совершенствование идей Чебышева, а также создание собственных механизмов использующих принципы механизмов Чебышева. 

  • К участию в теме "Роботы помощники" творческой категории допускаются команды, реализовавшие проекты, собранные на основе ЛЕГО – микрокомпьютера RCX или NXT, но, в отличие от основной категории, в их конструкции могут использоваться не только детали ЛЕГО,  но и любые другие материалы.
  • Презентация проектов проводится в форме выставки.
  • Командам будет предоставлено примерно по 10 минут для демонстрации проекта судьям: из них 5 минут отводится на демонстрацию, а оставшиеся 2-5 минут займут ответы на вопросы судей.
  • Под каждый проект будет предоставлен стол размером 60 х 80 сантиметров, стул, электрическая розетка 220 В и мощностью не более 0,5 КВт (параметры предварительные). При необходимости дополнительного места и с другими пожеланиями необходимо обращаться в оргкомитет. Пожелания команды могут быть учтены за дополнительную плату.
  • В творческой категории не могут участвовать операторы команд, участвующие в основной категории.
  • Каждая команда может представить описание своего творческого проекта, содержащее:
  1. Бумажный плакат размером минимум 60х80 см, содержащий: название проекта, тему проекта, описание проекта, технические характеристики проекта, фотографии проекта и этапов реализации проекта. Плакат должен быть повешен около стенда проекта в день соревнований.
  2. Описание проекта в электронном виде (Word или PDF). В нем должны быть описаны все возможности робота, а также его отличительные особенности (не менее 500 печатных знаков). Описание робота необходимо проиллюстрировать картинками/фотографиями всех стадий создания робота в разных ракурсах и снабдить примером программы. Описание проекта необходимо предоставить в оргкомитет не позднее, чем за 7 дней до состязаний. 
  3. Описание проекта в бумажном виде также должно быть подготовлено и передано судьям в день состязаний. 
  4. Видеозапись проекта: видеоролик длительностью максимум 2 минуты и размером файла не более 10 MB. Видеоролик должен быть передан в оргкомитет не позднее, чем за 7 дней до состязаний. 
  • Выявление победителя творческой категории будет производиться судейской коллегией.
  • Выбор победителя будет производиться в единой возрастной категории: дата рождения не ранее 1 января 1992 года.
  • Максимальное число очков для оценки проекта равно 250. Общий счет делится на следующие категории: 
    • Соответствие теме (максимум 80 очков)
    • Оригинальность и/или творческий подход (максимум 50 очков). Проекты, в которых явно проявляются творческие способности и оригинальность  участников соревнования, получат больше очков, чем проекты, показывающие обычную сценку. Например, при отображении темы робота-спортсмена это может быть: изобретение нового вида спорта, нахождение нового способа участия робота в известных видах спорта или нахождение нового способа лаконичного изображения известных видов спорта. Такие проекты получат больше очков, чем просто демонстрация робота, поднимающего штангу.
    • Техническая сложность (максимум 50 очков). Проекты, более сложные в техническом исполнении, получат больше очков, чем проект, который просто использует большое количество конструкционных материалов.
    • Наличие и качество описания (максимум 30 очков).* Проекты, сопровождающиеся качественным и подробным описанием, получат больше очков, чем проекты, к которым описание отсутствует или недостаточно хорошо и подробно сделано.
      • Видеоролик – максимум 10 очков
      • Описание проекта в электронном виде – максимум 10 очков 
      • Плакат – максимум 5 очков
      • Описание проекта в бумажном виде – максимум 5 очков
    • Динамичность (максимум 20 очков). Проекты с высоким уровнем исполнения, которые максимально используют предоставленное место и являются самыми динамичными, получат больше очков, чем статичные проекты. Например, проект, о котором можно получить полное представление по снимку, получит меньше очков, чем проект, который нужно рассматривать в движении. 
    • Презентация (максимум 20 очков). Более интересные в художественном отношении проекты, презентация которых сопровождается активными действиями участников команды и/или вовлечением зрителей в некоторое действо, получат больше очков, чем те проекты, которые работают изолированно. Например, проект робота-спортсмена, который просто моделирует некоторые действия реальных спортсменов, получит меньше очков, чем робот, который может соревноваться с человеком.

 

Категория: ЛЕГО РОБОТЫ | Добавил: Школа
Просмотров: 1636 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: