ЦИФРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [13] |
ОРКСЭ [6] |
Год истории [0] |
ЛЕГО РОБОТЫ [10] |
Проектно-исследовательская деятельность [20] |
Курсы СКИРО ПК и ПРО
[14]
УМК дистанционных курсов модернизации по 9 направлениям, ФГОС
|
Его Величество - УРОК [15] |
Что нам стоит сайт построить [4] |
Современные педагогические технологии [3] |
Программы учителей
[8]
Элективные курсы, кружки
|
Разное к сценариям [3] |
Программа информатизации ОУ
[10]
шаблоны, примеры программ
|
Система управления школой [2] |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [1] |
Главная » Файлы » ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ » ЦИФРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
19.12.2012, 09:12 | |
Приложение №2
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА УРОКАХ И В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (ДЛЯ ВЫСТУПАЮЩИХ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ 1) Проведение эксперимента с использованием цифровой лаборатории Архимед 4.0, цифровых датчиков, программного обеспечения MultiLab и цифрового микроскопа Digital Blue. К выступлению подготовить презентацию в формате .ppt и отчет в формате .doc (по возможности повторить эксперимент на семинаре) Шаблон выступления: Тема работы: название, предметная область, возрастная категория Цель: конкретная цель работы или исследования. Задачи: Схема экспериментальной установки: можно фото, где видно всё оборудование Приборы и материалы: Необходимые датчики, лабораторное оборудование, материалы исследования и др. Подготовка и проведение эксперимента Методические рекомендации и описание алгоритма работы Обработка и анализ результатов эксперимента Что должны были увидеть? Что увидели? Где и как сохранились данные? Что можно с ними сделать? Как использовать? Несколько контрольных вопросов учащимся для анализа деятельности. | |
Просмотров: 880 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |