| ЦИФРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [13] |
| ОРКСЭ [6] |
| Год истории [0] |
| ЛЕГО РОБОТЫ [10] |
| Проектно-исследовательская деятельность [20] |
|
Курсы СКИРО ПК и ПРО [14]
УМК дистанционных курсов модернизации по 9 направлениям, ФГОС
|
| Его Величество - УРОК [15] |
| Что нам стоит сайт построить [4] |
| Современные педагогические технологии [3] |
|
Программы учителей [8]
Элективные курсы, кружки
|
| Разное к сценариям [3] |
|
Программа информатизации ОУ [10]
шаблоны, примеры программ
|
| Система управления школой [2] |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [1] |
| Главная » Файлы » ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ » ЦИФРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
| 19.12.2012, 09:12 | |
Приложение №2
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА УРОКАХ И В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (ДЛЯ ВЫСТУПАЮЩИХ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ 1) Проведение эксперимента с использованием цифровой лаборатории Архимед 4.0, цифровых датчиков, программного обеспечения MultiLab и цифрового микроскопа Digital Blue. К выступлению подготовить презентацию в формате .ppt и отчет в формате .doc (по возможности повторить эксперимент на семинаре) Шаблон выступления: Тема работы: название, предметная область, возрастная категория Цель: конкретная цель работы или исследования. Задачи: Схема экспериментальной установки: можно фото, где видно всё оборудование Приборы и материалы: Необходимые датчики, лабораторное оборудование, материалы исследования и др. Подготовка и проведение эксперимента Методические рекомендации и описание алгоритма работы Обработка и анализ результатов эксперимента Что должны были увидеть? Что увидели? Где и как сохранились данные? Что можно с ними сделать? Как использовать? Несколько контрольных вопросов учащимся для анализа деятельности. | |
| Просмотров: 907 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 | |
| Всего комментариев: 0 | |